Современное ведение успешного бизнеса совершенно не возможно без применения услуг менеджеров по продажам товаров, услуг, интеллектуальной собственности. Подавляющее большинство своего рабочего времени менеджер производит звонки с мобильного или же стационарного телефонного аппарата возможным клиентам. Он вкратце рассказывает людям о преимуществах и выгодах от приобретения и эксплуатации именно этого прибора или товара.

Такие звонки, совершаемые первый раз, имеют определение холодных звонков. Менеджер зондирует почву, ищет заинтересованный круг клиентов. Холодные звонки могут делать и сами директора или их секретари. Данный тип рекламации ни к чему не обязывает. Но дает возможность наработки базы возможных покупателей.

Главной проблемой при холодном звонке можно считать отсутствие интереса у собеседников. Менеджера могут сто раз в день оскорбить, посмеяться над ним или просто скинуть входящий звонок. Но встречаются и благодарные слушатели, готовые выслушать всю информацию и передать ее начальству. Устойчивый к стрессам менеджер — это редкий, но полезный работник для любой солидной фирмы. Адекватный менеджер с профессиональными навыками продаж никогда не станет трудится в такой организации, где пренебрежительно относятся к его деятельности, считают его бездельником. Ведь на рекламе и продажах держится весь активный деловой мир. Так что не отказывайте себе в возможности производить холодный звонок.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ